МКОУ "Криволукская СОШ им. Героя Советского Союза Тюрнева П. Ф."
с. Кривая Лука, Киренский район, Иркутская область
  • Организация питания в образовательной организации

    Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации.
    В школе имеется собственная столовая для приема пищи. Помещение столовой оснащено современным технологическим оборудованием, мебелью, столами и стульями.

    Обеденный зал площадью 32,0кв.м., рассчитан на 35  посадочных мест, который оборудован столовой мебелью (столами и лавками). Покрытие мебели позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию, имеется передвижной рециркулятор- облучатель. В зале установлен стол для сбора использованной посуды.

    При обеденном зале для мытья рук детей установлены 4 раковины с подводкой холодной и горячей воды (норма-один кран на 20 посадочных мест), жидкое мыло в дозаторах (4 штуки), антисептик, 1 электрополотенце, емкость для мусора, что соответствует санитарным нормам.

    Пищеблок осуществляет приготовление блюд из сырья (яйцо, овощи) и полуфабрикатов высокой степени готовности (мясные, куриные, рыбные). Пищеблок площадью 64,1 разделен на несколько зон: зона горячей продукции, зона раздачи, зона сырой продукции, зона обработки овощей, зона для мытья посуды. Загрузочная-2,5 кв.м . Складское помещение-4,6 кв.м.

    Наименование помещения Оборудование помещения
    Зона горячей продукции

    — одна электрическая плиты  на 2 конфорки;

    -духовой шкаф;

    -два производственных  стола  «ГП», «ОВ»;

    -одна моечная ванна для крупы,  фруктов,  индивидуальной упаковки консервированных продуктов;

     -одна моечная ванна для вторичной обработки овощей;

    холодильник для хранения суточных проб;

     -стеллаж для чистой столовой и чайной  посуды;

    -раковина для мытья рук со смесителем;

    зона раздачи

    -стол  для чистой посуды и столовых приборов;

    -прилавок – витрина охлаждаемый «Школьник»;

    — мармит электрический «Школьник» ;

    — шкаф для хранения хлеба с вентилируемыми стенками.

    Зона сырой продукции

    — один разделочный цельнометаллический стол «СР/СМ»;

    — один разделочный цельнометаллический стол «СК»;

    -стол для обработки яйца;

    -две моечные ванны для «СМ/СР» и «СК,с.яйцо»;

    -две морозильные камеры для хранения сырых рыбы, мяса;

    -раковина для мытья рук со смесителем;

    -электромясорубка для сырой продукции;

    Зона обработки овощей

    — моечная ванна со смесителем «СО»;

    — один цельнометаллический стол «СО»;

    -весы для сырой продукции;

    -электрическая овощерезка «СО»;

    -раковина для мытья рук со смесителем. 

    Зона для мытья посуды

    -трехсекционная ванна для столовой посуды со смесителем с гибким шлангом и душевой насадкой;

    -двухсекционная ванна для кухонной посуды со смесителем с гибким шлангом и душевой насадкой;

    -сушилка для чистой столовой посуды;

    -сетки-сушки для чайной посуды;

    -стеллажи для хранения чистой кухонной посуды;

    -электронагреватель;

    Склад (для сыпучей и консервированной продукции

    бытовой холодильник с морозильной камерой для молочной продукции;

     -бытовой холодильник с морозильной камерой для гастрономии;

    — стеллажи для продуктов;

    — морозильная камера для хранения мяса;

    -морозильная камера для хранения рыбы;

    -весы для сыпучих продуктов

    Загрузочная

    -шкаф для хранения спец. одежды;

    -настенные крючки для хранения верхней одежды;

    — стеллаж для хранения уборочного инвентаря, и спец одежды для уборки;

    — тумбочка для хранения моющих и дезинфицирующих средств.

    Свободный доступ детей к питьевой воде обеспечен в течении всего времени пребывания детей в школе посредством питьевого фонтана.

    При организации горячего питания проводится работа, направленная на предупреждение распространения ротовирусных инфекций, ОРЗ, COVID-19:

    -для мытья обеденных столов после каждого приема пищи используются моющие и дезинфицирующие средства, имеются специально промаркированные емкости;

    -в обеденном зале имеется передвижной рециркулятор-облучатель для обеззараживания воздуха;

    -организовано проветривание помещения;

    -во время раздачи пищи работники пищеблока используют СИЗ, одноразовые перчатки; -мытье столовой посуды и столовых приборов осуществляется в моечных ваннах при максимальных температурных режимах.

    Для контроля температуры блюд на раздаче имеется термометр.

    1. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания 

    Организация питания в ОО осуществляется самостоятельно.

          2.  Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
    № п/п

    № п/п Наименование поставщика Юридический и фактический адрес Наименование поставляемых продуктов
    1.       Сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой кооператив «Витим-Агро»

    666743 Российская Федерация Иркутская область,

    Киренский район, с. Коршуново, ул. Советская, дом 1А, квартира 2

    Молоко
    2. Потребительское общество «Темп» 666731, Иркутская обл., Киренский район, с. Макарово, ул. Советская 34 Хлеб пшеничный
    3. Общество с ограниченной ответственностью  «Трейдагро» 666702, Иркутская обл., г. Киренск, ул. Партизанская 4 Мясо говядина на кости
    4. Общество с ограниченной ответственностью «ШАНС» 666703, Иркутская Область, г. Киренск, ул. Транспортная д. 6 Продукты первой необходимости

           3. Условия питания обучающихся

    Посадочных мест в столовой 35
    Оборудование для столовой укомплектована всем необходимым оборудованием
    Контроль качества продуктов   ежедневный
    Льготное питание для обучающихся (инвалиды, ОВЗ) предоставляется
    Всем обучающимся школы

    предоставляется одноразовое питание ( обед)

    Контроль в столовой во время приема пищи осуществляется дежурным учителем  и классными руководителями
    Гигиенические меры в столовой соблюдаются все гигиенические меры, оборудовано место для мытья рук

             4. Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля
    Родители (законные представители) имеют возможность ознакомиться с решениями управляющего совета в части вопросов организации питания, материалами по итогам родительского контроля качества питания на официальном сайте школы (раздел «Организация питания в ОО»), на бумажном носителе – у заведующего хозяйством (понедельник-пятница еженедельно в течение учебного года с 09.00 до 16.00).

            5. Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию
    1. Мнение родителей по вопросам питания учитывается при вынесении решений управляющего совета.
    2. Выразить мнение и пожелание по предоставляемому питанию родители могут:
    — посредством устного (письменного) обращения к директору школы;
    — посредством выступления на общешкольном (классном) родительском собрании;
    — посредством обращения на официальном сайте (рубрика «Задать вопрос» и электронная приемная, заполнить форму обратной связи на данной странице).

          6. Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения
    На период дистанционного обучения в Иркутской области дети, которые обеспечиваются бесплатным питанием в общеобразовательных организациях, будут получать его в виде продуктовых наборов (сухих пайков). Такая мера поддержки предоставляется детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, а также детям из многодетных и малообеспеченных семей. 
               Продуктовые наборы комплектуются школами с учетом постановления Правительства Иркутской области от 7 апреля 2020 года № 227-пп. Документ определяет примерный перечень продуктов питания, рекомендуемых для включения в сухие пайки. В этот список входят продукты, имеющие длительный срок хранения.

          7. Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях.
     Учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (252 учащихся);
    Учащиеся из многодетных и малообеспеченных семей, обеспечиваются бесплатным питанием.

          8. Стоимость питания для всех категорий обучающихся
    -Обучающиеся из малообеспеченных семей: 7- 11 лет 98 руб., 12-18 лет 114 руб.
    — Обучающиеся 1-4 классы: 98 руб.
    -Обучающихся ОВЗ до 11 лет 169 руб., дети с 12 лет 192 руб.
    -Обучающиеся инвалиды до 11 лет 169 руб., дети с 12 лет 192 руб.
    — Обучающиеся за родительскую плату сумма 114 руб. в день.

         9. Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях
    — РОСПОТРЕБНАДЗОР
    — Управление образования Киренского МО
    — Общественная комиссия по контролю организации питания

     

    Понедельник - пятница.
    11:50после 3-го урока
    11:50после 4-го урока
    10а 11а

    Меню ежедневного горячего питания

    Информация о наличии диетического меню
    Дети с диетическим питанием отсутствуют

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Документы не выбраны

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie