МКОУ "Криволукская СОШ им. Героя Советского Союза Тюрнева П. Ф."
с. Кривая Лука, Киренский район, Иркутская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Положение  о Методическом совете

    Цели и задачи
    2.1 Цель деятельности методического совета: обеспечить высокое качество
    организации, координации и функционирования методической службы школы.
    2.2 Задачи методического совета:
     определять и формулировать приоритетные направления работы,
    консолидировать творческие усилия всего педагогического коллектива для
    успешного выполнения;
    2
     осуществлять стратегическое планирование методической работы школы;
     стимулировать создание благоприятных условий для проявления творческой
    инициативы учителей, педагогических сотрудников, активизировать их
    творчество в учебно-исследовательской, инновационной и проектной
    деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие
    образовательного процесса в школе;
     способствовать поиску и использованию в образовательном процессе
    современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых
    педагогических и образовательных технологий;
     мотивировать формирование педагогического самосознания учителя как
    педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего
    педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества;
     проводить первичную экспертизу стратегических документов школы:
    программы развития, образовательных, авторских и учебных программ;
     контролировать ход и результаты комплексных исследований, программ и
    проектов, инновации, осуществляемых образовательным учреждением;
     анализировать результаты педагогической деятельности и вносить
    предложения по совершенствованию деятельности педагогического
    коллектива школы;
     способствовать совершенствованию профессионально педагогической
    подготовки учителя научно-теоретической; методической; учебно –
    исследовательской работы; приемов педагогического мастерства;
     создавать условия для совершенствования профессионализма
    педагогических работников и повышения продуктивности их
    преподавательской деятельности, способствовать развитию личностно –
    ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для
    самообразования, совершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Деятельность школьного Методического совета
    5.1 Основными формами работы методического совета являются:
     заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания
    обучающихся;
     круглые столы, семинары по учебно – методическим проблемам, которые
    проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической
    работы школы.
    5.2 Руководитель методического совета школы назначается приказом директора
    школы;
    5.3 Секретарь методического совета школы избирается на год из числа членов
    методического совета на первом заседании открытым голосованием.
    6. Права Методического совета
    6.1 Методический совет имеет право:
     готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения
    квалификационной категории;
     выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
     ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом
    опыте, накопленном в методических объединениях;
     ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за
    активное участие в опытно – поисковой, экспериментальной, научно –
    методической и проекто – исследовательской деятельности;
     рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
     выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности
    3.1 Содержание деятельности Методического совета определяется целями и задачами
    работы школы, особенностями образовательной политики Управления образования
    Киренского муниципального района;
    3.2 Содержание деятельности Методического совета школы предусматривает
    направления:
     участие в проектировании документов школы, определяющих стратегию и
    приоритеты развития;
     выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и
    оценке инновационной и методической работы в школе;
     осуществление контроля и оказание поддержки в апробации
    инновационных учебных программ и реализации новых педагогических
    методик, технологий;
     обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и
    рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    3
     оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического
    коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к
    званиям, наградам и другим поощрениям;
     участие в разработке вариативной части учебных планов;
     организация общего руководства методической, научной, инновационной
    деятельностью, проведение школьных научно – практических конференций,
    педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней,
    декад и пр.;
     анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий,
    программ и других наработок методической деятельности образовательного
    учреждения;
     планирование и организация работы временных творческих групп, которые
    создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью
    изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также
    для разработки инновационных программ, организации диагностических и
    мониторинговых исследований, разработки новых технологий,
    стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных
    запросов к образовательному учреждению;
     рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым
    предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более
    полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных
    образовательных стандартов;
     обсуждение создаваемых педагогами учебно – методических пособий и
    дидактических материалов по предметам;
     подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания
    учебных предметов, повышения квалификации учителей;
     обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов
    программы;
     обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и
    содержания дидактических материалов к ним;
     рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля
    исследовательской работой обучающихся;
     организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и
    внедрению новых технологий обучения;
     определение направлений работы «школы молодого учителя» и
    наставничества;
     изучение нормативной и методической документации по вопросам
    образования;
     анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их
    рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих
    инстанциях;
     выработка единых требований к оценке результатов освоения
    обучающимися учебных программ;
     обобщение и распространение передового опыта.

     

    Состав органа управления

    Герман Евгения Николаевна.
    Учитель математики/1 квалификационная категория
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Мезенцева Алена Владимировна.
    Учитель истории/высшая квалификационная категория
    История, Обществознание
    Трифонова Вера Юрьевна.
    Учитель начальных классов/ 1 квалификационная категория
    Естествознание, Математика, Русский язык
    Трифонова Вера Юрьевна.
    Учитель начальных классов/ 1 квалификационная категория
    Естествознание, Математика, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie