МКОУ "Криволукская СОШ им. Героя Советского Союза Тюрнева П. Ф."
с. Кривая Лука, Киренский район, Иркутская область
  • Организация питания в образовательной организации

    Постановление Правительства Иркутской области  498-пп от 28.06.2024 год (внес.изм. 712-пп) "О внесении изминений в отдельные постановления Правительства Иркутской области" 

    Постановление 758-55 от 15-10-2021 "Об обеспечении отдельных категорий обучающихся в Иркутской
    области питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и
    признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства
    Иркутской области"

     

    Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации.
    В школе имеется собственная столовая для приема пищи. Помещение столовой оснащено современным технологическим оборудованием, мебелью, столами и стульями.

    Обеденный зал площадью 32,0кв.м., рассчитан на 35  посадочных мест, который оборудован столовой мебелью (столами и лавками). Покрытие мебели позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию, имеется передвижной рециркулятор- облучатель. В зале установлен стол для сбора использованной посуды.

    При обеденном зале для мытья рук детей установлены 4 раковины с подводкой холодной и горячей воды (норма-один кран на 20 посадочных мест), жидкое мыло в дозаторах (4 штуки), антисептик, 1 электрополотенце, емкость для мусора, что соответствует санитарным нормам.

    Пищеблок осуществляет приготовление блюд из сырья (яйцо, овощи) и полуфабрикатов высокой степени готовности (мясные, куриные, рыбные). Пищеблок площадью 64,1 разделен на несколько зон: зона горячей продукции, зона раздачи, зона сырой продукции, зона обработки овощей, зона для мытья посуды. Загрузочная-2,5 кв.м . Складское помещение-4,6 кв.м.

    Наименование помещения Оборудование помещения
    Зона горячей продукции

    — одна электрическая плиты  на 2 конфорки;

    -духовой шкаф;

    -два производственных  стола  «ГП», «ОВ»;

    -одна моечная ванна для крупы,  фруктов,  индивидуальной упаковки консервированных продуктов;

     -одна моечная ванна для вторичной обработки овощей;

    холодильник для хранения суточных проб;

     -стеллаж для чистой столовой и чайной  посуды;

    -раковина для мытья рук со смесителем;

    зона раздачи

    -стол  для чистой посуды и столовых приборов;

    -прилавок – витрина охлаждаемый «Школьник»;

    — мармит электрический «Школьник» ;

    — шкаф для хранения хлеба с вентилируемыми стенками.

    Зона сырой продукции

    — один разделочный цельнометаллический стол «СР/СМ»;

    — один разделочный цельнометаллический стол «СК»;

    -стол для обработки яйца;

    -две моечные ванны для «СМ/СР» и «СК,с.яйцо»;

    -две морозильные камеры для хранения сырых рыбы, мяса;

    -раковина для мытья рук со смесителем;

    -электромясорубка для сырой продукции;

    Зона обработки овощей

    — моечная ванна со смесителем «СО»;

    — один цельнометаллический стол «СО»;

    -весы для сырой продукции;

    -электрическая овощерезка «СО»;

    -раковина для мытья рук со смесителем. 

    Зона для мытья посуды

    -трехсекционная ванна для столовой посуды со смесителем с гибким шлангом и душевой насадкой;

    -двухсекционная ванна для кухонной посуды со смесителем с гибким шлангом и душевой насадкой;

    -сушилка для чистой столовой посуды;

    -сетки-сушки для чайной посуды;

    -стеллажи для хранения чистой кухонной посуды;

    -электронагреватель;

    Склад (для сыпучей и консервированной продукции

    бытовой холодильник с морозильной камерой для молочной продукции;

     -бытовой холодильник с морозильной камерой для гастрономии;

    — стеллажи для продуктов;

    — морозильная камера для хранения мяса;

    -морозильная камера для хранения рыбы;

    -весы для сыпучих продуктов

    Загрузочная

    -шкаф для хранения спец. одежды;

    -настенные крючки для хранения верхней одежды;

    — стеллаж для хранения уборочного инвентаря, и спец одежды для уборки;

    — тумбочка для хранения моющих и дезинфицирующих средств.

    Свободный доступ детей к питьевой воде обеспечен в течении всего времени пребывания детей в школе посредством питьевого фонтана.

    При организации горячего питания проводится работа, направленная на предупреждение распространения ротовирусных инфекций, ОРЗ, COVID-19:

    -для мытья обеденных столов после каждого приема пищи используются моющие и дезинфицирующие средства, имеются специально промаркированные емкости;

    -в обеденном зале имеется передвижной рециркулятор-облучатель для обеззараживания воздуха;

    -организовано проветривание помещения;

    -во время раздачи пищи работники пищеблока используют СИЗ, одноразовые перчатки; -мытье столовой посуды и столовых приборов осуществляется в моечных ваннах при максимальных температурных режимах.

    Для контроля температуры блюд на раздаче имеется термометр.

    1. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания 

    Организация питания в ОО осуществляется самостоятельно.

          2.  Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
    № п/п

    № п/п Наименование поставщика Юридический и фактический адрес Наименование поставляемых продуктов
    1.       Сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой кооператив «Витим-Агро»

    666743 Российская Федерация Иркутская область,

    Киренский район, с. Коршуново, ул. Советская, дом 1А, квартира 2

      Мясо, молоко
    2. Общество с ограниченной ответственностью «ШАНС» 666703, Иркутская Область, г. Киренск, ул. Транспортная д. 6 Продукты первой необходимости

           3. Условия питания обучающихся

    Посадочных мест в столовой 35
    Оборудование для столовой укомплектована всем необходимым оборудованием
    Контроль качества продуктов   ежедневный
    Льготное питание для обучающихся (инвалиды, ОВЗ) Предоставляется. Обучающиеся на дому ( ОВЗ, инвалиды)  имеют право на предоставление компенсации. 
    Всем обучающимся школы

    предоставляется одноразовое питание ( обед)

    Контроль в столовой во время приема пищи осуществляется дежурным учителем  и классными руководителями
    Гигиенические меры в столовой соблюдаются все гигиенические меры, оборудовано место для мытья рук

             4. Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля
    Родители (законные представители) имеют возможность ознакомиться с решениями управляющего совета в части вопросов организации питания, материалами по итогам родительского контроля качества питания на официальном сайте школы (раздел «Организация питания в ОО»), на бумажном носителе – у заведующего хозяйством (понедельник-пятница еженедельно в течение учебного года с 09.00 до 16.00).

            5. Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию
    1. Мнение родителей по вопросам питания учитывается при вынесении решений управляющего совета.
    2. Выразить мнение и пожелание по предоставляемому питанию родители могут:
    — посредством устного (письменного) обращения к директору школы;
    — посредством выступления на общешкольном (классном) родительском собрании;
    — посредством обращения на официальном сайте (рубрика «Задать вопрос» и электронная приемная, заполнить форму обратной связи на данной странице).

          6. Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения
    На период дистанционного обучения в Иркутской области дети, которые обеспечиваются бесплатным питанием в общеобразовательных организациях, будут получать его в виде продуктовых наборов (сухих пайков). Такая мера поддержки предоставляется детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, а также детям из многодетных и малообеспеченных семей. 
               Продуктовые наборы комплектуются школами с учетом постановления Правительства Иркутской области от 7 апреля 2020 года № 227-пп. Документ определяет примерный перечень продуктов питания, рекомендуемых для включения в сухие пайки. В этот список входят продукты, имеющие длительный срок хранения.

          7. Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях.
     Учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием;
    Учащиеся из многодетных и малообеспеченных семей, обеспечиваются бесплатным питанием.

          8. Стоимость питания для всех категорий обучающихся
    -Обучающиеся из малообеспеченных семей: 7- 11 лет 104 руб., 12-18 лет 120 руб.
    — Обучающиеся 1-4 классы: 104 руб.
    -Обучающихся ОВЗ до 11 лет 178 руб., дети с 12 лет 201 руб.
    -Обучающиеся инвалиды до 11 лет 178 руб., дети с 12 лет 201 руб.
    — Обучающиеся за родительскую плату сумма 120 руб. в день.

         9. Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях
    — РОСПОТРЕБНАДЗОР
    — Управление образования Киренского МО
    — Общественная комиссия по контролю организации питания

    Понедельник - пятница.
    10:50Завтрак (дети с ОВЗ)
    6 "б"
    09:10"Кружка молока"
    1-4 "а"
    10:50Обед после 3-го урока
    1-5 "а"
    11:50Обед после 4-го урока
    6-11 "а" 6 "б"

    Информация о наличии диетического меню
    В связи с отсутствием рекомендации по организации особенного питания для детей имеющих сахарный диабет, пищевая аллергия, разработка специального диетического меню не требуется

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Документы не выбраны

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie